www.eq-training.ru
top of page

Зачем Эмоциональный Интеллект в Бизнесе?

$2

млрд. в год

ущерб экономике страны от последствий 

на состояние подчиненных от

агрессивного поведения руководителей 

(по оценке экспертов Высшей Школы Экономики)

на 30%

снижается эффективность сотрудника в течении дня из-за затрачиваемых усилий на  управление своими эмоциями в случае эмоционально-заряженного события  (по опросам участников)

необходимость играть "эксперта", когда
"я не знаю ответа" - привычное состояние для многих

исследования организационных культур на основе методики Г.Хофстеде:

"я всегда должен знать ответ на большинство

вопросов моих подчиненных или коллег":  

18%

США

65%

Россия

Неумение работать в условиях неопределенности - один из

основных факторов тревожности

|

47

% времени УМ человека

проводит в блуждании с одной темы на другу

70

% менеджеров

признаются, что им сложно удерживать внимание на теме совещаний
 

(исследования Search Inside Yourself Leadership Institute)

{

Неумение управлять
своим вниманием 
снижает качество 
принимаемых решений

в России не так много "эмоционально умных" менеджеров, кто мог бы быть 

                 ролевой моделью.

1/3

Каждый третий НЕ знает:

  • Как реагировать на сильные эмоции клиента или коллег?
     

  • Как продолжать коммуникацию в ситуации конфликта?
     

  • Как можно проявлять свои эмоции с пользой для себя и для влияния на собеседника?

60%

​​​
​​
людей испытывают "внутренние диалоги" по прошествию важных событий/встреч, но не знают как их остановить.​​
​​​
​​​​

Почему еще важно обучать EQ:

​​

  • Умственная работа и переживание эмоций - черпают энергию из одного ресурса.   Чем сложнее ваша работа, тем более драгоценным становится ваш энергетический ресурс.

​​​​

  • Без понимания себя - невозможно обучаться другим навыкам. Если человек не знает, свои личные причины стресса перед переговорами, то его эмоциональные реакции будут сильнее любых заученных тактик или аргументов.

  • Понимание эмоций позволяет понять иррациональное поведение людей, разрешать конфликты, мотивировать подчиненных, влиять и выстраивать отношения с партнерами

04%

​​​
​​
руководителей предпринимают осознанные усилия по развитию эффективности внутренних психологических процессов 
(исследования Search Inside Yourself Leadership Institute)
​​​
​​​​

при этом 
только 

© 2019-2025  Andrey Krikunov.   

bottom of page